26 июля 2013 г.

"Новая волна" в Юрмале

Двенадцатый по счету конкурс молодых исполнителей популярной музыки "Новая волна" во вторник открылся в латвийском городе Юрмала. В нынешнем музыкальном состязании примут участие 16 молодых исполнителей из 12 стран мира. Конкурс продлится до 28 июля. Главной целью музыкального состязания является открытие новых звезд. Ежегодно на фестиваль в Юрмале приезжают мировые и российские известные артисты, чтобы поддержать молодых исполнителей. На сегодняшний день лидирует певец из Кубы Roberto Kel Torres.

 
Roberto Kel Torres из Гаваны посвятил четыре года учебе оперному пению. Пока что не участвовал ни в каких конкурсах. Хобби его – спорт: любит баскетбол и фитнес. Хотел бы спеть дуэтом с Тиной Тернер, а еще – «заполнить стадионы с моей музыкой, и научиться делать людей счастливыми». В школе ему нравились уроки истории: «Но мне не нравится химия! Я всегда знал, что не нужно химии в моей жизни - ни для чего! А история учит меня лучше понять мир». Любимые фильмы конкурсанта – «Махатма Ганди» и «Список Шиндлера»: «Мне очень нравится режиссер С. Спилберг. Разнообразие его талантов буквально покоряет!». С одинаковым удовольствием слушает и романтическую музыку, и латинскую, их вариации и переплетения, музыку самых разных композиторов, исполнители самых разных стилей. «Дядя моего отца был одним из первых, кто открыл мой талант. Я начал петь в три года, и никогда не учил детские песни» - рассказывает Roberto. Девиз конкурсанта – «Тот, кто упорствует, выигрывает!»: чтобы добиться успеха, уверен артист, вы должны знать, чего именно вы хотите добиться. Любит исполнять кубинскую сальсу и признаётся, что готов представить свою сольную программу «два в одном» - и петь, и танцевать! Свой первый гонорар Roberto заработал, изготавливая воздушных змеев и продавая их. Владеет испанским, немецким и английским языками. Roberto бесстрашен. С удовольствием отправился бы в эру динозавров. Пишет тексты к песням и сочиняет музыку: вдохновляют его события жизни и любовь. Программа-минимум кубинца на ближайшие пять лет – издание нескольких альбомов и мировое турне. Выбирая песни для конкурса «Новая волна», руководствовался принципом «Делаю то, что считаю правильным». В Юрмале группа поддержки у Roberto, несомненно, есть, но финалист скромно не указывает о том, насколько она велика. Всем участникам «Новой волны 2013» Roberto Kel Torres желает «особого успеха, и, конечно же, продолжать борьбу за то, во что они верят!».

7 комментариев:

  1. Смотрела вчера по телевизору! Хорошие есть исполнители. Удачи всем молодым!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, а то следить некогда за Новой волной! Спасибо за новое (во всяком случае для меня) имя!

    ОтветитьУдалить
  3. А кубинец - настоящий красавец, спортивный, подтянутый. И поёт хорошо. Спасибо, Лидия Андреевна, за встречу с музыкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лидия, интересное знакомство.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Новая волна с нами!Люблю смотреть этот конкурс.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится молодёжь. Люблю современные песни.

    ОтветитьУдалить