18 июня 2013 г.

Спасибо Вам, ДРУЗЬЯ!

Поздравления от моих друзей!


Желаю ездить на Ferrari,
Не знать заботы  и нужды,
Чтоб денег мужики давали
На кучу разной ерунды!

Ещё желаю в День рожденья
Красивых платьев и духов,
Не очень сильного похмелья,
Но очень сильных женихов.
Сегодня день, да не обычный,
Совсем не серый, не пустой.
Твой День Рожденья, праздник личный,
Весь мир отпразднует с тобой!


Тебе желаю только счастья,
Чтоб нежным снегом шло и шло!..
Чтоб хороводом разномастным,
Кружась, добро тебе несло.


Держи в руках удачи горсти,
Теряй рассудок от любви!
Метеориты удовольствий
В объятья бережно лови!


Желаю сильно, смело, страстно!
Смеясь, мечтая и любя!
Твой День Рожденья - светлый праздник!
Лида, с праздником тебя!

Нажимайте на фото!

                                
         
Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть Вы у меня!
За то, что в гости просто так
Приходите всегда.

За вашу искренность, тепло,
Что щедро мне несёте,
И за поддержку в нужный час,
Что мне легко даёте!

За ваши добрые слова,
Что согревают душу,
И топят лёд они всегда,
Когда на сердце стужа…

Спасибо вам за всё, за всё!!!
И пусть Господь подарит,
Вам всё, и более того, –
Что сердце пожелает!!!

22 комментария:

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, ТВОРЧЕСКИХ ПОБЕД!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто великолепно сделано! Чудо идея и воплощение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово придумано! УРРРРАААА имениннице!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои родные, верные друзья!
    Как хорошо, что есть Вы у меня!
    Пусть у Вас будет всё прекрасно
    И будет благосклонна к Вам Судьба!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛИДИЯ АНДРЕЕВНА, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лидия Андреевна, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я потрясена! Столько поздравлений! Спасибоооооооооооооооооооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения, Лидия Андреевна!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, низкий поклон, мои родные и близкие друзья!♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Безгранично благодарна за подарок, Танечка!♥♥♥

      Удалить
  11. спасибо , очень здорово придумали! Ну кто бы сомневался в Вашей мудрости и Вашем великодушии.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Аллочка! Рада видеть!♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить