Я иду на урок!
Электронная версия
Физминутки
Орфограмма " Правописание ь после шипящих в именах существительных"( вариант 1)
Разделительный ь
Таблица падежей
Определи падеж слова
Определи падеж слова -2
Определи падеж слова-3
Определи падеж слова -4
Русский язык. Все правила. Тренируйся
Правила по русскому языку для начальной школы
Электронная версия
Физминутки
Орфограмма " Правописание ь после шипящих в именах существительных"( вариант 1)
Разделительный ь
Таблица падежей
Определи падеж слова
Определи падеж слова -2
Определи падеж слова-3
Определи падеж слова -4
Русский язык. Все правила. Тренируйся
Правила по русскому языку для начальной школы
Таблица
безударных падежных окончаний имён существительных

Стихи о падежах
Падеж я самый главный,
Служу я вам исправно.
Кто действует? Кто главный?
Кто главный, тот герой!
Всегда я - подлежащее,
К успеху приводящее.
Но только как зовут меня,
Не помню я порой.
Напомните название –
И подружусь я с вами.
(именительный)
Кого же нет?
Я очень беспокоюсь.
Чего же нет?
Отправлюсь я на поиск.
Прошу, друзья, скорее помогите!
И как зовут меня, скажите!
(родительный)
Я – щедрый удивительный
И самый расточительный!
Я всех всегда благодарю…
И всем дарю, дарю, дарю!
Собаке – кость!
А стенке – гвоздь!
А Васе, Маше, Леше, Пете
Дарю по сказочной конфете!
Скорее помогите!
И как зовут, скажите!
(Раздает детям конфеты)
(дательный)
Люблю я всех пинать
И
многих обвинять.
Я обвиню погоду – не вовремя с дождями;
Я обвиняю горы – не сорят пусть камнями.
Кого винить, мне видно сразу!
Пусть каждый здесь запомнит эту фразу.
Ведь я важней министра!
Все это знают тут!
А ну, скорей скажите,
Как меня зовут?
(винительный)
А я – умелец и творец,
Художник, композитор и певец!
Один волнует лишь меня момент:
Чем мне творить?
Скорее дайте инструмент!
Чем мне творить?
Смычком, резцом, умением…
Чем мне довольным быть?
Хорошим настроением!
Но не весел нынче я –
Имя позабыл, друзья!
(творительный)
Я петь люблю, стихи слагаю
И постоянно сочинять.
О чем поведать мне сейчас?
О ком начать мне свой рассказ?
О Пете? Он любил конфеты
И в Африку купил билеты…
И та река зовется Нилом,
Где был он съеден крокодилом.
О зайце? Он любил капусту…
Ах! Это грустно! Очень грустно…
А самое ужасное, друзья,
Что имя я забыл свое.
(предложный)
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!! Большое СПАСИБО, Лидия Андреевна!!! С Вашего позволения - забираю!)
ОтветитьУдалитьБуду только рада!
ОтветитьУдалитьЛидия Андреевна, какие замечательные плакаты и таблицы! Нужные! Спасибо! Тоже взяла себе.
ОтветитьУдалитьКонечно! Берите всё, что Вам необходимо! Я буду только рада!
ОтветитьУдалитьПотрясающий материал! Спасибо Вам огромное за Ваше доброе сердце, за бескорыстие! С уважением Елена Петровна, Москва.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте коллега! Совершенно случайно обнаружила для себя в Интернете бесценную копилку с Вашими материалами. Я работаю в Париже в школе, где преподаю русский язык. Теперь у меня в классе два учителя я и Вы, дорогая Лидия Андреевна. Огромное Вам спасибо, что так бескорыстно делитесь своими наработками. Успехов Вам! Привет из Франции! С уважением Эльвира Николаевна.
ОтветитьУдалитьЛидия Андреевна, всё замечательно. Обязательно порекомендую ваш блог своим коллегам учителям начальной школы и словесникам.
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное. Можно я тоже несколько табличек для 5-классников скопирую?
ОтветитьУдалитьКонечно можно! Берите всё, что Вам нужно! Я буду только рада, что материал пригодился!
ОтветитьУдалитьВот это богатство! Спасибо!!!
ОтветитьУдалить