18 июня 2013 г.

Приглашаю всех на мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!


  

Годы, дни...
Летят, летят, летят...
У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Грустный праздник,
Люди говорят...
Я согласна. Я того же мнения.
Грустный праздник
Только раз в году.
Эта грусть
Нам словно очищение.
Думаешь, мечтаешь невпопад,
Вспоминаешь... жизни впечатления.
Календарь своей листаю жизни...
Лица...
Жесты...
Взгляды, голоса...
Не забыть мне дорогие лица,
Не забыть любимые глаза.
Лестница годов
Все выше, выше...
Каждая ступенька
Непроста...
Не ускорить, не замедлить поступь.
Где последний шаг и где черта?
Грусть светла...
И с нежным вкусом счастья...
Горечь от потерь, обид -
Гоню!
Улыбаюсь :), с новой я ступеньки.
Жизнь, любовь - я здесь!!!
Я всех люблю!
Тамара Степанова

17 комментариев:

  1. Сегодня день, да не обычный,
    Совсем не серый, не пустой.
    Твой День Рожденья, праздник личный,
    Весь мир отпразднует с тобой!
    Тебе желаю только счастья,
    Чтоб нежным снегом шло и шло!..
    Чтоб хороводом разномастным,
    Кружась, добро тебе несло.
    Держи в руках удачи горсти,
    Теряй рассудок от любви!
    Метеориты удовольствий
    В объятья бережно лови!
    Желаю сильно, смело, страстно!
    Смеясь, мечтая и любя!
    Твой День Рожденья - светлый праздник!
    Лида, с праздником тебя! ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Лидия Андреевна! С днём рождения Вас!

    Дорогая, любимая, нежная
    Снова стала ты на год взрослей,
    Только в паспорт уже не заглядывай,
    Свой душевный покой пожалей.

    Знай, что женщине лет ровно столько,
    Сколько выдаст безмолвно лицо,
    Больше смейся и чем-нибудь радуй,
    Ты примерь с бриллиантом кольцо.

    Кто не верит, что ты всех прекрасней
    По e-mailу пошли в дальний путь.
    И о том, что ты самая лучшая
    Я прошу, никогда не забудь!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Лидия Андреевна! С праздником, с Днем рождения! Счастья,здоровья,радости,благополучия!

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души своей поздравляю с днём рождения! Будьте счастливы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу, чтобы на День рождения мне подарили что-то особенное....чтобы я могла сказать "Вау, Бэнтли!"

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна Моисеева18 июня 2013 г. в 10:35

    С Днем рождения! Дорогая Лидия Андреевна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна Валерьевна! Как приятно получать поздравления от родных коллег по школе!

      Удалить
  8. Дорогие друзья! Я Вас очень люблю и дорожу Вами!
    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. Этот день бриллиантом пусть сверкает,
    Смех пусть долго не смолкает,
    Веселись и улыбайся,
    Комплиментов не стесняйся!

    С Днем рождения спешу поздравить,
    Пожелать успехов и добра!!!
    А в подарочек хочу оставить
    Теплых слов букет, душевного тепла!

    Здравия, любви и сил душевных,
    В тот букет добавлю щедро я,
    Не жалеть годов ушедших,
    В радость жить и всех любя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ниночка! Безгранично благодарна!
    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Милая Лидия! С днём рождения! Счастья, здоровья, успехов!

    ОтветитьУдалить